Order a folding bed/a bed-up calling +7(495)9723654   Write a message Site map Back to the main page
Also read:
about bedupsAbout bedups
About bedupsAbout folding beds
Bed-transformers
Built-in beds
Bed lifting mechanisms
Experts' advice

Built-in beds appeared long ago, the first time I saw it in the 70-ies in a movie. However, Soviet industry did not offer lift beds. I do not recall it at least. Now on the Moscow market there appeared several offers about bedups. There are those of German, Italian, French and Russian design. The price of the imported analogues is high enough. Russian manufacturers offer almost identical lifting (folding) beds, designed on the mechanism of the application of the gas springs. Nowadays there are various names of this decision: bedup, folding bed, wardrobe-bed, and even bed-trasformer. But the essence of all these beds is one - the bed folds into a wardrobe.

Folding beds (bedups) - allow to use efficiently the space of small rooms. Folding bed in a vertical position is hidden in the 45 cm depth closet which can be multi-functional one compartment is designed for the retracted bed, the others are used to store things. Bedups may be of different size. They can be folded either vertically or horizontally. The used gas flap mechanism ensures the convenience and reliability of the bed design.

Built-in bed is a convenient solution for the living room

Folding bedup

Do you have one-room apartment? Even the most curious guests will not understand the secret of your elegant closet that can turn into one big bed with orthopedic mattress. Enclosure cabinets can be equipped with shelves. Bedup successfully combines with sliding-door wardrobe RaumPlus. In addition the closet with the bedup can be hidden behind the doors of the sliding-door wardrobe.

Bedup is the solution for the bedroom

Folding bed

The space above the bed can be occupied with shelves, where can be kept books, tapes and discs and in addition, you can hide the backlight behind the shelves. The bedup is equipped with straps that keep the mattress when the bed is in the upright position. Additionally at the head of the bed there can be made a special compartment for pillows. Adding a wardrobe to the bedup you can create a single style that allows you to solve the problem of placing things.


Bedup is the solution for the children's room

Folding bedup

In the children's room you can use a built-up bed. The children's room has to contain a table, a wardrobe, a computer, a music center, a TV and of course a bed. But howto fit it all? The solution is the wardrobe-bed. The built-in bed in the children's room will never let you worry about the untidy bed.


The features of a closet-bed

In production there is used a mechanism for lifting bed (Russia), lifting hydraulic shock absorbers Gaysan (Germany), CPD and the selvage of PVC of the EGGER company (Germany), aluminum sliding and hinged system of sliding door wardrobes RAUMPLUS (Germany) including the top suspension, fittings BLUM (Austria), accessories for wardrobes VIBO (Italy). The mattresses have the size from 90 to 160 cm and can be raised both vertically and horizontally. The maximum size of mattress is 200 * 160 cm. We provide a guarantee of two years for the bed with the lifting mechanism. The supplier of bedup mechanisms and springs guarantees 5000 cycles. This means that you can use the bed with the lifting mechanism at least for more than 10 years.

ORDER A BEDUP >>>

Заказать кровать с подъемным механизмом по тел. +7(495)9723654 English versionНаписать письмо Карта сайта На главную
Читайте также: О подъемных кроватяхО подъемных кроватях
О подъемных кроватяхО откидных кроватях
Кровати трансформеры
Кровать в шкафу
Подъемные механизмы кровати
Советы специалистов Стоит ли покупать? Используемые материалы

Кровати с подъемным механизмом появились уже давно, первый раз я увидел ее в 70-ых годах в одном из фильмов. Однако советская индустрия не предлагала подъемных кроватей. По крайней мере не припоминаю. Сейчас на рынке Москвы появилось несколько предложений по подъемным кроватям. Есть конструкции немецкие, итальянские, французские и российские. Цена на импортные аналоги достаточно высока. Российские производители предлагают практически однотипные подъемные (откидные) кровати, построенные на механизме с применением газовых пружин. На сегодняшний день существуют различные названия этого решения: и подъемная кровать, и откидная кровать, и шкаф-кровать, и даже шкаф-трансформер. Но суть у всех одна - кровать складывается в шкаф.

Откидные (подъемные) кровати - позволяют рационально использовать пространство малогабаритных помещений. Откидная кровать в вертикальном положении прячется в шкаф глубиной от 45 см. Шкаф при этом может быть многофункциональным – в одно отделение убирается кровать, другие используются для хранения вещей. Подъемные кровати могут быть любых размеров. Складываться либо по вертикали, либо по горизонтали. Используемый газовый откидной механизм гарантирует удобство и надежность конструкции кровати.

Подъемная кровать - удобное решение для зала

Подъемная откидная кровать

У Вас 1 комнатная квартира? Даже самые любопытные гости не поймут секрета Вашего элегантного шкафа, который за секунды превращается в огромную кровать 160х200 с ортопедическим матрацем. Внутреннее пространство шкафа может комплектоваться полками. Подъемная кровать удачно сочетается со шкафами-купе RaumPlus. Кроме того шкаф с подъемной кроватью можно спрятать за дверями купе.

Подъемная кровать в спальне

Откидная кровать

Пространство над кроватью может быть застроено полками, на которых удобно разместятся книги, а также кассетами и дисками, кроме того, под полками можно спрятать подсветку. Подъемная кровать оснащается ремнями, которые удерживают матрац когда кровать находится в вертикальном положении. Кроме того, у изголовья можно изготовить специальный отсек для подушек. Если Вы добавите к подъемной кровати еще и шкаф-купе, то получится единый стиль, позволяющий Вам решить проблему размещения вещей.

Подъемная кровать - решение для детской

Подъемная откидная кровать

В детской комнате также можно использовать двуспальные кровати с подъемным механизмом. В комнате ребенка необходимы: стол для занятий, шкаф для вещей, компьютер, музыкальный центр, телевизор и т.д. И обязательно кровать. Как все это разместить? Решение проблемы: шкаф-кровать. Встроенные кровати в детской позволит Вам не переживать за вечно неубранную постель.


Еще не решили купить?

Тогда знайте, что в производстве используются: механизм подъемной кровати (Россия), подъемные гидравлические амортизаторы Gaysan (Германия), ДСП и кромка ПВХ компании EGGER (Германия), алюминиевые раздвижные и распашные системы шкафов-купе RAUMPLUS (Германия) в том числе с верхним подвесом, фурнитура BLUM (Австрия), аксессуары для шкафов-купе VIBO (Италия). Поднимаемые матрасы от 90 до 160 см, как вертикально, так и горизонтально. Максимальный размер матраса 200*160 см. На кровать с подъемным механизмом мы предоставляем гарантию один год. Поставщик механизма подъемной кровати и пружин дает гарантию 5000 циклов. Это значит, что Вы можете использовать с уверенность кровати с подъемным механизмом более 10 лет.

Купить кровать с подъемным механизмом недорого >>>