Order a folding bed-up calling +7(495)9723654   Write a message Site map To the main page


Projects:   1-3  |   4-6  |   7-9  |   10-12  |   13-15  |   16-18  |   19-21  |   22-25

Folding bed-up Folding bed-up Folding bed-up

Wardrobe-bed 218. The dimensions of the bed-up: height - 2786 mm, depth-480 mm, width-2190 mm. Bed place: 2000 mm per 1600 mm. Color: Murrain Cherry N1692 ". The facades and the shelves are manufactured on the color contrast of vanilla U108. The false facades of the bed are diluted with the the matte glass insertions. The facades: Raum + Bright Cherry. The product gently combines with the floor, the walls of the rooms and the doorway. The cost of the folding bed is from 45000 rubles (depending on the material). Order

Folding bed-up Folding bed-up Folding bed-up

Wardrobe-bed 217. The dimensions of the wardrobe-bed: length - 4430 mm, depth - 450 mm, height - 2550 mm. The dimensions of the first bed: 1800 * 900 mm, of the second bed: 2000 * 900 mm. Materials used for: the body - CPD N1615 (Romana Cherry), the edge is made of PVC 2 mm, the facades MDF - dark beech, the insertions in the facade - CPD 1615, rattan No. 7 (Cappuccino), tinted glass V70. The cost of the project with assembly and delivery is 113 950 rubles. The price of the single folding bed is 40,000 rubles. Order

Folding bed-up Folding bed-up Folding bed-up

Wardrobe-bed 216. The dimensions of the folding bed: length - 3000 * 3000 mm, depth - 600 mm, 500 mm, height - 2400 mm. The dimensions of the bed: 1800 * 1000 mm. Materials used: body - CPD N1709 (French Walnut), the edge is made of PVC 2 mm, sliding hinged facades Raum plus BLM (Golden), the insertions in the facades - mirror BZ (tinted), CPD N1709 (French Walnut). The cost of the entire bed and the wardrobe with assembly and delivery is 96 760 rubles. The price for the bed-up separately is 40000 rubles. Order


Projects:   1-3  |   4-6  |   7-9  |   10-12  |   13-15  |   16-18  |   19-21  |   22-25

up

Заказать откидную-подъемную кровать тел. +7(495)9723654 English versionНаписать письмо Карта сайта На главную


1   |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |   9   |   10   |   11   |   12   |   13   |   14   |   15   |   16   |   17   |   18


Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать

Шкаф-кровать №218. Размеры подъемной кровати: высота - 2786 мм, глубина - 480 мм, ширина - 2190 мм. Спальное место: 2000 мм на 1600 мм. Корпус изготовлен из ЛДСП EGGR Н1692 Вишня Меранская. Фасады и полки изготовлены на контрасте цвет ваниль U108. Фальш-фасады на кровати разбавлены вставками матового стекла. Фасады: RAUM + Вишня светлая. Изделие мягко сочетается с полом, входным проёмом и стенами комнаты. Цена всего проекта - от 132000 руб. Стоимость откидной кровати от 46500 рублей (в зависимости от материалов). Заказать

Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать

Шкаф-кровать №217. Размеры шкафа-кровати: длина - 4430 мм, глубина - 450 мм, высота - 2550 мм. Размер откидной кровати 1: 1800*900 мм, кровати 2: 2000*900 мм. Используемые материалы: корпус - ЛДСП EGGER Н1615 (Вишня Романа), кромка ПВХ 2 мм, фасады - МДФ темный бук, вставка в фасаде - ДСП 1615, ротанг №7 (Капучино), стекло тонированное V70. Проект также может быть выполнен с откидной горизонтальной кроватью. Стоимость проекта со сборкой и доставкой: от 182 550 руб. Цена одной откидной кровати 46500 руб. Заказать

Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать

Шкаф-кровать №216. Размеры конструкции с откидной кроватью: длина - 3000*3000 мм, глубина - 600 мм, 500 мм, высота - 2400 мм. Размер спального места: 1800*1000 мм. Используемые материалы: корпус - ЛДСП EGGER Н1709 (Орех Французский), кромка ПВХ 2 мм, раздвижные и распашные фасады Raum+ золото глянец, вставка в фасадах – зеркало бронза, ЛДСП EGGR Н1709 Орех Французский. Стоимость всего шкафа с кроватью и со сборкой и доставкой: от 188 360 руб. Цена подъемной кровати отдельно 46500 руб. Заказать


1   |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |   9   |   10   |   11   |   12   |   13   |   14   |   15   |   16   |   17   |   18


к началу страницы