Order a folding bed-up calling +7(495)9723654   Write a message Site map To the main page


Projects:   1-3  |   4-6  |   7-9  |   10-12  |   13-15  |   16-18  |   19-21  |   22-25

Photos of the wardrobe-bed Photos of the wardrobe-bed Photos of the wardrobe-bed

Wardrobe-bed 138. In the manufacturing of this wardrobe-bed we used CPD "Egger" (H1354 - Toronto Chocolate Oak 16 mm, 25 mm) framed with the edge of 2 mm that blends with the material color. Wardrobe facades: profile No. 751 (asymmetric profile with rounded forms) — color "mat aluminium", as well as aluminum façades SIR. Insertions - artificial leather (Leguan Silver). The central part of the folding bed is emphasized with a geometric element in combination with a mirror. The dimensions of the product are 2700mmX2586mmX550mm; The bed place 1400mmX2000mm. There are used hinges and BLUM tandemboksom in the project. The price of the project including the wardrobe, shelves and the front wardrobe-bed is 157700 rubles (the cost of the wardrobe-bed separately is from 45000 rubles). Order

Photos of a wardrobe with a built-in bed  Photos of a wardrobe with a built-in bed  Photos of a wardrobe with a built-in bed

Wardrobe-bed 137. In the manufacturing of this furniture body we used CPD "Egger" of two color positions N1354 (Chocolate Toronto Oak) and N1334 (Ferrara Oak natural) with the thickness of 16, 25, 50 mm framed with the edge of 2 mm blending with the color of the material. The folding bed (bed size 1400mmX2000mm) facades are manufactured using photoprint. While fabricating the bed and the wardrobe we used the following fittings: hinges, TANDEMBOX - BLUM, the opening system: PUSH-UP. The price of the cabinet with the built-in bed is 97000 rubles. Order

Custom-designed bed-up Custom-designed bed-up  Custom-designed bed-up

Custom-designed wardrobe-bed. If you did not find a suitable version of the closet with a built-in bed, you can order any wardrobe with a folding bed that you can only imagine. Call the operator or write to our e-mail, call a gauger for free and together you will create a project of the wardrobe-bed of your dreams. The production of the wardrobe-bed of your own design will cost you more than any other catalogue wardrobe-bed. The wardrobe-bed will be manufactured in the factory of the company "Chisty List", delivered and installed at your home within two weeks after you ordered it. Order


Projects:   1-3  |   4-6  |   7-9  |   10-12  |   13-15  |   16-18  |   19-21  |   22-25

Up

Заказать откидную-подъемную кровать тел. +7(495)9723654 English versionНаписать письмо Карта сайта На главную


1   |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |   9   |   10   |   11   |   12   |   13   |   14   |   15   |   16   |   17   |   18


Стол-кровать фото Кровать-стол фото Стол кровать трансформер фото

Стол-кровать №13611. Стол - трансформер с механизмом компании ХЕФЕЛЕ /HAFELE (Германия) позволит сэкономить пространство в детской комнате. Это удобно и надежно! При небольшом усилии стол становится кроватью. Размер спального место 1900х900. При изготовлении данного образца использовано ЛДСП «Egger» (Германия) наименование Н1348, обрамленный кромкой толщиной 2мм (цвет Н1348). Так же, использовано ЛДСП «Egger» U627(авокадо) и U625(зеленое яблоко). На фасадной части шкафа слева и на фасадах распашных дверей нанесена фотопечать на ЛДСП. Над столом-трансформером и справа расположены распашные фасады в алюминиевой рамке SIR002 – матовое серебро со вставкой оргстекла «WeMaTec». В проекте использованы ящики с механизмом Tandem Tip-on (нажатие) полного выдвижения и Metabox фирмы BLUM (Германия). Размер данного кровать-стол трансформера: 3950*550*2550. Цена всего проекта, включая встроенную стол-кровать: от 105000 рублей. Заказать

Шкаф кровать фото Шкаф кровать фото Шкаф кровать фото

Шкаф-кровать №138. . При изготовлении корпуса шкафа-кровати была использована ЛДСП EGGER Н1354 Дуб Торонто Шоколадный, обрамленная кромкой 2мм. в цвет материала. Фасады шкафа изготовлены с использованием алюминиевого профиля ARISTO хром матовый, так же используются алюминиевые фасады ALU-STYLE. В качестве декоративной вставки выбрана искусственная кожа SIBU Leguan Silver. Центральная часть откидной кровати выделена геометрическим элементом в сочетании кожи с зеркалом. Размеры изделия 2700*2586*550 мм, спального места 1400*2000мм. В проекте использованы петли и тандембоксы фирмы BLUM. Цена проекта, включая шкаф-купе, полки и шкаф-кровать напротив: от 171710 рублей (стоимость шкафа-кровати отдельно - от 46500 рублей). Заказать

Шкаф со встроенной кроватью фото Шкаф со встроенной кроватью фото Шкаф со встроенной кроватью фото

Шкаф-кровать №137. При изготовлении корпуса мебели было использовано ЛДСП “Egger” двух цветовых наименований Н1354(Дуб Торонто Шоколадный) и Н1334(Дуб Феррара натуральный) толщиной 16, 25 и 50 мм обрамленные кромкой в 2 мм под цвет материала. На откидной кровати (размеры спального места 1400*2000мм) фасады выполнены с использованием фотопечати. При изготолвении шкафа и кровати использована следующа фурнитура: петли и тандембокс фирмы BLUM, система открывания PUSH-AP. Стоимость шкафа со встроенной кроватью: от 120 570 рублей. Заказать

Подъемная кровать на заказ Подъемная кровать на заказ Подъемная кровать на заказ

Шкаф-кровать на заказ. Если Вы не нашли подходящего варианта шкафа со встроенной кроватью, Вы можете заказать любой шкаф с откидной кроватью какой только можете представить. Позвоните оператору или напишите на нашу почту, вызывайте бесплатно замерщика к себе, и вместе Вы создатите проект шкафа кровати своей мечты. Изготовление шкафа с кроватью на заказ по собственному проекту не будет стоить дороже, чем изготовление любого другого из данного каталога. Заказав шкаф, Вам больше не о чем будет беспокоиться, так как в течении двух недель шкаф-кровать будет изготовлена на фабрике компании "Чистый Лист" и будет доставлен и установлен у Вас дома. Заказать


1   |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |   9   |   10   |   11   |   12   |   13   |   14   |   15   |   16   |   17   |   18


к началу страницы