Order a folding bed-up calling +7(495)9723654   Write a message Site Map To the main page


Projects:   1-3  |   4-6  |   7-9  |   10-12  |   13-15  |   16-18  |   19-21  |   22-25

Folding bed-up Folding bed-up Folding bed-up

Wardrobe-bed 205. The folding bed is made of laminated WCB Egger. Color: bleached oak. Wardrobe and bed width:1700 mm, height: 2200 mm, depth: 500 mm. Bed place size: 1600 * 2000 mm. There are lights installed at the top of the wardrobe-bed. The body of the bed is installed into the brick niche. In additional niches there are hanging pedestals and glass shelves installed. The cost of the wardrobe with the folding bed is 45000 rubles. Order

Folding bed-up Folding bed-up Folding bed-up

Wardrobe-bed 204. The folding bed is made of laminated WCB Egger. Color: Wenge. Wardrobe and bed width: 2400 mm, height: 2550 mm, depth: 600 mm. Bed place size: 1600 * 2000 mm. There are shelves and room for linen storage in the internal niches. The folding bed is framed with the aluminum profile Rauplus and frosted glass. The cost of the bed-up and the wardrobe with side shelves is 85000 rubles. Order

Folding bed-up Folding bed-up Folding bed-up

Wardrobe-bed 202. Folding bed integrated into the wardrobe and the working area. Material U307 TERRACOTTAS. Height: 2474 mm. Length: 3143 mm. Depth: 615 mm. Bed place (vertical) 1900 mm * 800 mm. The cost of the wardrobe with the swinging doors and the built-in folding bed is 63625 rubles. (Wardrobe with the folding bed is from 45000 rubles). Order


Projects:   1-3  |   4-6  |   7-9  |   10-12  |   13-15  |   16-18  |   19-21  |   22-25

Up

Заказать откидную-подъемную кровать тел. +7(495)9723654 English versionНаписать письмо Карта сайта На главную


1   |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |   9   |   10   |   11   |   12   |   13   |   14   |   15   |   16   |   17   |   18


Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать

Подъемная кровать №205. Подъемная кровать выполнена из ЛДСП EGGER Н1348 Дуб Кремона шампань. Ширина шкафа с кроватью 1700 мм, высота 2200 мм, глубина 500 мм. Спальное место 1600*2000 мм. В верхней части шкафа-кровати установлена подсветка, которая видна на фото. Корпус кровати установлен в нишу из кирпича. В дополнительных нишах установлены подвесные тумбы и стеклянные полки. Стоимость шкафа с откидной кроватью - от 97 500 рублей. Заказать

Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать

Подъемная кровать №204. Подъемная кровать выполнена из ламинированной ДСП Egger Н1137 Дуб Феррара черный. Ширина шкафа с кроватью 2400 мм, высота 2550 мм, глубина 600 мм. Спальное место 1600*2000 мм. Во внутренней нише установлены полки и место для хранения белья. Откидная кровать оформлена алюминиевым профилем Raum+ со вставкой из матового стекла. Стоимость подъёмной кровати и шкафа с боковыми полками, которые видны на фото подъемной кровати - от 148 150 рублей. Заказать

Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать

Подъемная кровать №202. Подъемная кровать, интегрированная в шкаф ШВГ 1950*2474*615мм. Материал корпуса ЛДСП EGGR U307 Терракот. Спальное место ( вертикальное ) 1900 мм* 800 мм. Стоимость шкафа с распашными дверями и встроенной откидной кроватью - от 97100 руб.(отдельно шкаф с подъемной кроватью от 46500 рублей). Заказать


1   |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |   9   |   10   |   11   |   12   |   13   |   14   |   15   |   16   |   17   |   18


к началу страницы