Order a folding bed-up calling +7(495)9723654   Write a message Site map To the main page


Projects:   1-3  |   4-6  |   7-9  |   10-12  |   13-15  |   16-18  |   19-21  |   22-25

Folding bed-up Folding bed-up Folding bed-up

Folding bed-up 216. Dimensions: length: 1250 * 2360 mm, depth: 452 mm, height: 2410 mm. Bed size: 2000 * 800 mm. Materials used: the body - CPD V205 (Cappuccino), the edge -PVC 2 mm, the facade - swing Raum plus SCE (chrome), the insertions in the facade - silver mirror. The cost of the project (the side wardrobe, the wardrobe with a built-in folding bed and the desktop) with assembly and delivery is 54 128 rubles. Order

Folding bed-up Folding bed-up Folding bed-up

Folding bed-up 210. Dimensions: length 2500 mm, depth 450 mm, height 2500 mm. Bed size: 1800 * 1600 mm. Materials used: the body - CPD F583 (Fino), the edge PVC 2 mm, facades - Raum plus, Venge, the insertions in the facade - rattan No. 7 (Cappuccino). The cost of the project with assembly and delivery is 108 090 rubles. (The cost of a single folding bed is from 45000 rubles depending on the material). Order

Folding bed-up Folding bed-up Folding bed-up

Folding bed-up 206. The folding bed is made of laminated WCB, Egger. Color: beech. The wardrobe width is 2400 mm, the bed height is 2500 mm, the depth is 800 mm. The total length of the wardrobe is 3500 mm. The bed place is 1600 * 2000 mm. The internal niches are shelves for books and an upper shelf. The folding bed is hidden behind the 3 Rauplus doors that fold one behind the other. The doors of the second wardrobe are made of aluminum and frosted glass. The cost of the wardrobe with sliding doors and the wardrobe with a folding bed is 84000 rubles (here the assembly of the build-up bed is not included into the price). The price of folding bed separately is 44500 rubles. Order


Projects:   1-3  |   4-6  |   7-9  |   10-12  |   13-15  |   16-18  |   19-21  |   22-25

Up

Заказать откидную-подъемную кровать тел. +7(495)9723654 English versionНаписать письмо Карта сайта На главную


1   |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |   9   |   10   |   11   |   12   |   13   |   14   |   15   |   16   |   17   |   18


Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать

Подъемная кровать №287. Размеры: длина 1250*2360 мм, глубина 452 мм, высота 2410 мм. Размер кровати: 2000*800 мм. Используемые материалы: корпус - ЛДСП EGGER U205 Капучино, кромка ПВХ 2 мм, распашной фасад системы RAUM+ хром матовый, вставка в фасаде - зеркало серебро. Стоимость проекта (боковой шкаф, шкаф со встроенной откидной кроватью и рабочий стол) со сборкой и доставкой: от 97145 руб. Заказать

Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать

Подъемная кровать №210. Размеры: длина 2500 мм, глубина 450 мм, высота 2500 мм. Размер кровати: 1800*1600 мм. Используемые материалы: корпус - ЛДСП EGGER F583 Фино бронза, кромка ПВХ 2мм., рамочные фасады МДФ AGT венге. Вставка в фасаде - ротанг №7 Капучино. Стоимость проекта со сборкой и доставкой: от 117 561 руб. (стоимость отдельной откидной кровати от 46500 руб., в зависимости от материала). Заказать

Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать Подъемная откидная кровать

Подъемная кровать №206. Подъемная кровать выполнена из ламинированной ДСП Egger. Цвет: бук. Ширина шкафа с кроватью 2400 мм, высота 2500 мм, глубина 800 мм. Общая длина шкафа 3500 мм. Спальное место 1600*2000 мм. Во внутренней нише установлены полки для книг и антресоль. Откидная кровать скрывается за 3 дверьми Raum+, складывающиеся одна за другую. Двери второго шкафа выполнены из пластика HOMOPAL и матового стекла. Стоимость шкафа-купе и шкафа с откидной кроватью - от 170 040 рублей (здесь сборка подъемной кровати в стоимость не включена). Цена откидной кровати отдельно - 46500 рублей. Заказать


1   |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |   9   |   10   |   11   |   12   |   13   |   14   |   15   |   16   |   17   |   18


к началу страницы